white line white line
Заявки на оборудование просьба присылать в технический отдел на e-mail info@ence.ch, тел. +7 (495) 225 57 86
white line

Запорный клапан

запорный клапан, запорная арматура

Конструкция

Запорные клапаны из литой стали Advanced Technology (передовой технологии) сконструированы и произведены для обеспечения максимального срока службы и надежности. Все клапаны имеют полнопроходные отверстия и соответствуют Стандартам Американского нефтяного института API 600 и API 6D, Британскому стандарту BS 1414 и BS EN 1964 и Стандарту Американского общества инженеров-механиков ASME B16.34. Имеется широкий ряд материалов корпуса/крышки и затворов.

Материалы

Стандартные материалы корпуса/крышки включают углеродистую сталь, низколегированный сплав, нержавеющую сталь. Также могут быть другие сорта или сплавы и нержавеющая сталь. Имеется полный ряд материалов подходящих к любой работе. В качестве опций, в наличии имеются материалы для набивок и уплотнений для широкого спектра рабочих условий.

запорный клапан, запорная арматура запорный клапан, запорная арматура

Возможные модификации стальных клапанов Advanced Technology:

- разновидности затворов
- модификации соединений концов
- замена набивки и уплотнений
- удлинение штурвала
- уравнивание давлений
- байпас
- покрытие, указанное заказчиком
- изменение отверстия сварного торца
- очистка кислородом и хлорином и упаковка

запорный клапан, запорная арматура

А – Управление. Удлиняющаяся рукоятка проста в обращении. Также возможна с ЗП, мотором, пневмо- или гидроприводом, для более тяжелых работ.
В – Динамическая нагрузка набивки. В условиях работы, требующих частые циклы и с большими колебаниями давления/температуры, динамическая нагрузка продлевает срок службы между периодами ремонта, т.к. требуется реже настраивать сальниковую набивку. Пружина обеспечивает постоянное напряжение сальника.
С – наружный винт и маховик. Маховик из литой стали с крышкой для 150lb-8’, 600lb-6’, 900lb-4’, и менее.
D – Крышка на болтах. Сварная крышка и прижимное уплотнение для условия работы, требующих частую цикличность или колебания температуры/давления.
E – Соединения концов: муфтовое замковое соединение или сварка встык.
F – Втулка маховика. Длинная резьба между втулкой маховика и штоком. Клапаны размерами более 150lb-12’, 300lb-10’, 600lb-6’, 900/1500/2500lb-4’ регулярно оснащаются маховиками с роликовыми подшипниками.
G – Фонарное кольцо и двойной комплект набивки. Фонарное кольцо с перепускным соединением и двойной набивкой в качестве опции.
Н – Соединение корпус-крышка. Прокладка с плоской поверхностью используется в клапанах 150lb. Соединения с наружной и внутренней резьбой используются в клапанах 300-600lb. Кольцевое соединение используется в клапанах от 900lb и выше.
I – Шток. Все клиновые задвижки оснащены штампованными Т-образными штоками. Штампованные Т-штоки усиливают соединение шток-клин. Такая конструкция также позволяет самонастраиваться клину, исключая тем самым возможность его защемления.
J – Клин. Самоцентрирующийся клин. Запорный клапан имеет цельный, двухдисковый клин, разработан так, что каждая половина изгибается независимо. Возможен цельный или разрезной клин.

Дополнительная информация по запорной, регулирующей и предохранительной арматуре на сайте

Сообщить об ошибке на сайте ENCE GmbH, Switzerland / ENCE gmbH, Schweiz / ЭНЦЕ ГмбХ, Швейцария © ENCE GmbH